Нью-Йорк. День третий!

Нью-Йорк. День 3

Не-ве-ро-ят-ный день!!! Третий. Счастливый)))

Утро началось с того, что мы мин 20 прождали big bus, плюнули, и пошли пешком через Central park. И это было идеально! Каждая дорожка напоминала какой-то фильм))

Про предыдущий день в Нью-Йорке читайте тут!

Чудом мы наткнулись на памятник Alice in Wonderland, и это ещё раз указывает, что все не случайно!! Ибо я именно этот фильм смотрела в самолёте, и именно эту книгу взяла с собой в дорогу. Сам парк огромный, очень много людей на пробежке, чисто (в отличие от всего остального города), каждая лавочка — именная, это очень мило!

Потом мы таки сели на автобус, и поехали смотреть на Статую Свободы. А возможным это стало потому, что Оля совершенно случайно решила изучить наш билетик на big bus tour, и обнаружила, что поездка на катере тоже включена. Только при продаже нам никто об этом не сказал! А сегодня срок действия билета истекал…. и мы срочно поехали туда, конечно)))

Она — великолепна! Очень сложно описать эмоции, когда видишь ТАКУЮ достопримечательность относительно вблизи. За тобой — Бруклинский мост, перед — Она. Захватывает дух!! Но мы к этому во время путешествия уже привыкли)))

После этой поездки, мы решили пойти на шоппинг, сегодня везде скидки в честь прошедшего Рождества. И, видимо, в честь его же окончания, в город вернулись все коренные жители, и пройти стало просто невозможно! Мы начали с Century 21, и это было ужасно ((( Толпы людей, валяющиеся в коробках Prada, Gucci вперемешку с гораздо более дешевыми брендами, все очень старых коллекций… в общем, беда!

Мы ушли через 5 минут. Продолжили мы шоппинг вместе с Victoria’s Secret, и там, конечно же, набрали кучу пакетов. А потом пошли в Macy’s. Ещё одна ошибка) Пройти нереально, все хаотично разбросано, и атмосфера такая, что хочется скорее убежать, а не, упаси Боже, мерять и покупать. Мы не купили ни-че-го! Ещё и не было многих марок, которые мне интересны…

Ни капли не расстроились) И направились в японский ресторан bbq. На Uber, как обычно. Который предупредил (умный, зараза!), что высадит нас за 2 квартала до точки прибытия. И что? И все, что ни происходит, к лучшему!

Эти кварталы пролегали как раз через Times square, до которой мы никак не могли доползти вечером. Ну… очень ярко, все мигает, реклама, одна сплошная и бесконечная. Пары минут хватает вполне, чтобы понять — что там к чему, и направиться дальше. Это не МЕТ, где можно дня три бродить)))

… В общем, мы таки дошли до нашего рестика. Он прям очень забавный и движковый)) Все бы ничего, но сидим за баром уже час, пьём мохито, и ещё минимум 30 мин нам ждать нашей очереди, чтобы пересесть за столик.

Понравилось?) Тогда читайте дальше🙂

Спокойной ночи, Украина! И до завтра!

P.S. Дорогая мама (многоуважаемая Елена Константиновская ), я ношу шапки и перчатки каждый день!