Предновогодний и новогодний нью-йоркский отчёт!

Новый год 2017 в Нью-Йорк

Ну вот и Новый год 2017! Но традициям изменять негоже. Поэтому я продолжу вовлекать вас в своё путешествие по Нью-Йорку!

Вернусь к 30 числу. Про бродвейский мюзикл Cats было написано много, восхищенно и взахлёб, а вот на остальных моментах я не фокусировалась.

Вернувшись из Вашингтона, мы остановились в другой части Манхэттена — между китайским кварталом (Chinatown) и итальянским (little Italy). Это был сознательный выбор — иметь возможность вкусить разные колориты) Отель получше, чем первый в НЙ, но тоже не фантастика. Фантастика в рожденственско-новогодний период стоила космически просто!

Поселившись, мы сразу пошли исследовать Чайнатаун. И — о, Боги! Он ещё грязнее остального Нью-Йорка! В НЙ огромная проблема с мусором — его кучи повсюду, люди совершенно не следят за чистотой. грязно везде. И это колоссальное различие с «вылизанным» Дубай заставляет с новой силой полюбить мой прекрасный эмират!

Так вот, в Чайнатауне ещё грязнее, чем в остальных районах) Плюс — повсеместно филиалы Озерки. То кориандр продают, то картошку, то экзотические фрукты, то посуду какую-то страшненькую… Мы купили черешню и настоящий китайский чай, конечно! Я фанат того и другого, поэтому рада!!)

Китайские кафешки все примерно одинаковые — тесные, забитые людьми, плохо освещённые и очень вкусные))) Я люблю все кисло-сладкое, люблю нудлс, обожаю утку… так что по еде мне здесь отлично!

Интересный факт: принято не просто есть утку, а заворачивать кусочек ее вместе с нарезанным соломкой свежим огурцом в тонкую питу, поливать сливовым соусом, и есть как подобие шаурмы.

Я этого не знала, например 🙂 Люблю узнавать такие всякие штуки, особенности)

Конечно, санитария оставляет желать лучшего, мягко говоря. Как и сервис))) Хотя тут его практически нигде не встретишь. Мы пытались попасть в супер-популярное заведение здесь — Joe’s Shanghai, но не готовы были к полуторачасовой очереди. Возможно, на днях забронируем стол, и таки сходим. Пообедали в Joe’s Ginger. Утка была великолепна, нудлс тоже. Димсамы оказались не просто с крабом (как я только читала меню), а и со свининой, поэтому их оценить не смогла, но Олька довольна)))

После такого плотного обеда, мы на мюзикл шли 2 часа пешком. И это была очень плохая идея, потому что толпыыыыыы в районе Times Square были невероятно огромные! Зато до этого, мы прошли через Little Italy, и поразились, как районы, отделяемые всего несколькими домами, разнятся культурно.Ты сразу понимаешь — опа, а это ведь уже не Чайнатаун, тут обувь в витринах ручной работы и красиво украшены деревья))

После Cats мы честно собирались пропустить по стаканчику, но усталость за весь день за шкирку буквально затащила нас в номер!

31 числа я проснулась окончательно «сопливо-кашляющая», но решила, что это не повод валяться в номере дольше 11! И на бранч мы направились в знаменитую закусочную Каца! О ней я много слышала, она — гвоздь в путеводителях, и там просто обалденно!! Атмосфера- класс! Это отнюдь не ресторан, а именно закусочная. Да, все забито. Да, очереди. Но как же вкусно! Половинка пастрами и лучший куриный суп в моей жизни — да! Какие огромные порции!!! Ну, и ещё там есть зеленые помидоры. Мам, ты поняла, да, Елена Константиновская ?)) На этом моменте Кац меня пленил полностью! В общем, это место обязательно к посещению. Все стены увешаны фотками звёзд, посещавших старину Каца. И Билл Клинтон в их числе!

После обеда мы направились в New museum. Я понимаю, что вихрь моих эмоций вас давно утомил, нооооо… ВАУ!!! Он и правда невероятно крут. Живые инсталляции, очень странные, но оттого завораживающие, необычная музыка, огромные ковры и подушки, ты просто ложишься и смотришь на очередной калейдоскоп на потолке. Каждый этаж отличается от предыдущего. Это не музей, это целое представление! И как жаль, что Украина позади такого прогресса на сотню лет…

Как жаль, что наши музеи — это обыденность, серость, бедность и уныние. В США меня больше всего (честное слово!!) пленили именно музеи — яркие, разные, совершенно фантастические и технологичные! Чётко понятно, почему здесь в музеи очереди по 500 человек, а у нас разве что в школах до сих пор заставляют ходить. К слову, New museum — единственный, где вход официально платный. В остальных либо бесплатно, либо цена рекомендованная, но ты сам выбираешь — платить ли и сколько именно, если да.

После музея мы пошли исследовать Soho. О, этот район узнаваем с первых домов — витринами, вкусом, изяществом, даже дверями в бутики. Узкие и очень стильные улочки. Мне там понравилось!

Погуляв, мы наконец не просто договорились, но и встретились с Lyashevskaya Xeniya , которая открыла для нас прекрасный ресторанчик при отеле Crosby. Именно там мы пили шампанское сначала с ней, а потом и с ещё одной замечательной девушкой, которой нет в фейсбуке (и — да, она существует!)

Мы провели прекрасный вечер, пили вино и шампанское, проводили старый год, встретили новый — по Украине, разумеется, и, с чувством выполненного долга, направились в отель. Сегодня предстоит долгий день: в планах МОМА, Grand central, всячески хваленый ресторанчик Eataly и … не буду загадывать.

Так же читайте про мой предпоследний день в Америке!

Буду только мечтать, чтобы нормально себя чувствовать, и осилить перечисленное!

Прекрасного 1 января всем! Мне уже нравится 2017!