Ресторан Абажур


abazhur3

Итак, очередной обзор. Как говорится — пока не поздно 🙂 Мы с Виктория Волошина добрались до нового заведения «Абажур». Что на Урицкого,11 — вместо старого доброго «Святого Якова».

Сразу предупрежу, что пост будет со знаком минус… увы.

Итак, заказали стол у весьма приятного молодого человека по телефону. Который, однако, не смог ответить на вопрос — есть ли кальяны. Ну не беда, новое место, экспериментируют!

Пришли мы в Абажур. Зашли внутрь, чтобы уточнить — какой именно стол на улице зарезервирован для нас. Только переступив порог, что мы увидели справа? Верно, грязные тарелки с остатками чьей-то еды. Скажем откровенно — это неприятно. Ну никак не аппетитно. Окей, нас посадили за отличный стол с удобным диваном и креслами.

Про меню и наш заказ

Заказали две пасты с морепродуктами (по 98 грн/порция) — увы, на первоначальном этапе наши попытки пробовать разные блюда не удались, слишком схожи вкусы) К пасте по бокалу вина. И вот тут начинаются чудеса.

Спустя около 30-40 минут принесли пасты, но, увы, они были абсолютно холодные. Без малейших признаков того, что свежеприготовленные. Мы попросили подойти милейшую девушку-официанта, и Вика озвучила ей проблему. Она принесла извинения и предложила… разогреть (!!) пасту. На вопрос — как так произошло, что она ледяная, а мы ждем достаточно давно, девушка, смущаясь, честно ответила: «Я не знаю». Ну что ж… Лучше разогретая еда, чем холодная.

Дальше — больше. Пасту вынесли повторно, и если у меня она была хотя бы теплая, у Вики — температура без изменений.

Замечу, что я была ОЧЕНЬ голодна, и мне уже было всё равно, только бы перекусить. Вика же пригласила администратора, которая абсолютно вежливо и искренне приняла обоснованное недовольство, признала ошибку кухни и официанта, и предложила блюдо заменить любым аналогичным по стоимости. Вика выбрала фузиллини с овощами (значительно дешевле), и, нужно признать, спустя 35 (!) минут ей вынесли пасту, которая была на удивление горячая, но совершенно не вкусная.

К слову, моя с морепродуктами была также невкусной — крошечная порция, паста сварена не альденте, а откровенно недоварена, соуса мало (из-за чего сухость) и прохладные макароны в целом, с морепродуктами по бокам (1 креветка, 4 мидии и 4 кольца кальмара) — это не ахти.

Далее. Каждое повторение бокала вина мы ждали по 10-15 минут. Позже к нам присоединилась Кристина Лисецкая, заказавшая Пина Коладу. Первоначальный ответ был — извините, нет ананасового сока, подождите минут 10 или выберите альтернативный коктейль. Пока мы выбирали, официантка сообщила, что вопрос решен, и коктейль будет через 2 минутки.

Прошло ещё 25 минут…

Присоединился друг, мы заказали бутылку вина, которую принес уже совершенно другой официант, сообщивший, что он видел (!!) нашу заказанную Пина Коладу, и, вероятно, скоро она будет.

Бог с ним, с коктейлем.

Красное сухое вино принесли спустя еще минут 20 после заказа и вопроса — давят ли виноград ногами, как в «Укрощении строптивого», и оно… совершенно неожиданно было горячим. Не теплым, не прохладным, а именно сумасшедшей температуры. Вероятно, стояло возле плиты. О погребе или элементарно винном шкафа речь не идет однозначно. Даже наш весьма уравновешенный джентльмен не выдержал, и в ультимативной форме потребовал охладить напиток и принести лед. Сомнительное удовольствие, скажем откровенно, пить красное сухое вино со льдом.

Общее впечатление об Абажур

Я не знаю общий счет, но знаю, что вернуться желания нет, ибо в этом заведении, к сожалению, — сочетание очень слабого обслуживания (несмотря на искреннюю доброжелательность и готовность персонала исправлять бесконечные бока) и очень слабой кухни.

Про мои еще 2 визита в Абажур можно почитать тут и вот тут!

… Уехали в Артист и насладились отличным вином, отличным обслуживанием и отличным настроением. Не изменяйте любимым и проверенным заведениям!

Приятного аппетита и хорошего настроения.

comments powered by HyperComments