Site Overlay

⁠Грузинский ресторан Puri Chveni

Puri Chveni

Очень радует количество новых заведений в Днепре. Очень радует, что люди пишут в личку вопросы — стоит ли идти и какое мое общее впечатление! Очень не радует, что времени ходить куда-то нет вообще!! А если вдруг есть час-другой — то хочется провести его в том месте, где нет сомнений, что будет клево!

Итак, новый грузинский ресторан Puri Chveni — на Артема (сейчас Сечевых Стрельцов), 4. Там в моем детстве был Potato house, а чуть позже — Эники-Беники. Может, что-то было между этими двумя заведениями, но я упустила)))) Не исключено!

К сожалению, Днепр движется в своей ресторанной жизни следом за Киевом, без особой новизны, но с отставанием на пару лет. И вот наконец-то у нас популярной стала грузинская кухня! Не только в Лавине, где, по моему мнению, последние минимум лет 5 качество кухни и обслуживания оставляют желать лучшего.

Основным невезением этого заведения, как мне кажется, стало открытие позже, чем Мамой Kлянусь.

Увы, но избежать сравнений после такого яркого открытия было бы невозможно. И пока сравнение явно не в пользу Puri… В обоих заведениях есть нюансы откатки — ведь они совершенно новые, и это нормально и понятно!

Но мне очень бросилась в глаза неслаженность работы персонала Puri Chveni — администратор говорит одно, официант другое, второй официант делает третье, и в результате получается полная каша.

Она нас преследовала с момента заказа стола (трижды звонили переуточнять) и до момента посадки за стол (включая период ожидания между столиками с куртками в руках). При этом, наш официант был замечательным, и было очень приятно встретить в ресторане других знакомых официантов-профессионалов, ранее работавших в других заведениях.




Про кухню, меню, цены и атмосферу

Кухня — опять же, все познаётся в сравнении. Долма в Мамой не идёт ни в какое сравнение, она гораздо сочнее. Хачапури вкусное (я даже нарушила диету, съев кусочек). Запечённые на кеци овощи были пресными, а вот салат с овощами — очень хорошим. Причём, при полной посадке все блюда приготовили очень быстро, зато потом медовик (не мне!!!) несли минут 30 точно… И обратите особое внимание на его название в приложенном фото счета — вторая позиция снизу.

Из самых главных минусов кухни — бесконечно попадающаяся очень твёрдая скорлупа от грецких орехов. Мы раза 4 точно попадали на неё в разных блюдах, опасаясь за целостность зубов (((

Из главных минусов, не относящихся к кухне, — контингент и допускаемое поведение в ресторане. Вдрызг пьяные люди, которые хором поют песни весьма уважаемого мной Владимира Высоцкого и «Мы пойдём по полю с конем», а потом, шатаясь, стучащие кулаками по столам… Ну, такое, мягко говоря, сомнительное удовольствие. Я, правда, давно не встречала подобного в заведениях)

Цены — более чем приемлемые. И очень порадовало Саперави — это было действительно классное сухое красное вино.

Про мой крайний визит в этот ресторан читайте тут!

Общий вывод: точно не «мое» место. Но не сомневаюсь, что многим понравится соотношение цена/качество блюд! Кушайте вкусно 🙂

Фото из Puri Chveni:

Адрес ресторана Puri Chveni:

7 thoughts on “⁠Грузинский ресторан Puri Chveni

  1. Очень расстроен, хинкали сухие (готовят не сами), люля вообще молчу, порции маленькие говядина в гранатовом соусе три маленьких кусочка залиты соусом выход 200 гр. и близко нет , чача 40 грн. за 50 гр. дорого, только хачапури заслуживают внимания, не рекомендую вообще!!!

    Gurgen Ivanov says:
  2. К сожалению, у многих негативные впечатления. Хочется верить, что виной тому «откатка», ведь совсем недавно открылось заведение…

    Julia Konstantinovskaya says:
  3. А мне понравилось! И хинкали (хотя возможно я в них не особо разбираюсь) и хачапури и салат (название уже не помню, какой заказывал). Хотя друзья заказывали мясо и были не в восторге, а рыбу им вообще забыли принести! НУ и обслуживание конечно очень хромает….оооочень все долго! Но они знают про все свои «промахи» и надеюсь упорно работают над ними! А нам их компенсировали кучей всего «в подарок от заведения» (от тех же хинкали до вина)!

    Ivan Ivanov says:
  4. Я извиняюсь, но первая фраза не коррелирует с остальным текстом) Что именно понравилось?) Если мясо не очень, рыбу забыли, обслуживание в целом хромает и было все долго?)

    Julia Konstantinovskaya says:
  5. Ну почему же! Я мясо и рыбу не пробовал (а сколько людей — столько и мнений), а то что заказывал — мне понравилось) + бесплатное доп вино, вполне скрасило ожидание)

    Ivan Ivanov says:
  6. Ходили регулярно.

    НО — в последнее время сервис ниже плинтуса. Заказы путают. Обслуживание долго очень. Могут не вынести заказ вообще. Когда первые раз были — очень нравилось. НО — я так понял держать марку и стандарты никто не хочет. Люди есть — и так прокатит.

    Надеюсь менеджеры заведения наведут порядок ибо люди просто перестанут ходить. Всегда найдутся конкуренты, которые смогут сдержать планку заявленного сервиса. Пока — оценка упала с 5 на 3.

    Artem Humels says:
  7. К сожалению, поддержание уровня заведения — эт большой труд, на который готовы не все рестораторы. Вы совершенно правы — пока люди есть, нет особой потребности в улучшении или даже сохранении уровня… Логика такова, во всяком случае. Но люди неизменно уходят оттуда, где невкусно или плохое обслуживание. И вот тут-то начинается агонистический поиск кризис-менеджеров и вливание денег в ребрендинг)

    Julia Konstantinovskaya says:

Comments are closed.