Ужин в Чемодане


Чемодан

Хотелось бы сказать) Собрались вечером в «Чемодан» на ужин. Собрали движ — 12 человек.

Пообедали там, проверили обстановочку, вроде — нормально, официант очень дружелюбный, цены низкие, меню разнообразное.

А дальше самое интересное…

Звоним из дома, чтоб заказать столик. А нам в ответ — бронь не принимаем, приезжайте делать предзаказ.

Говорим — девушка менеджер Анна, ну поймите правильно, 12 взрослых людей, мы не можем предугадать, что именно они заходят отведать. — Нет.

Анна, давайте переведем на карту предоплату? — Нет.

Давайте с такси передадим деньги? — Нет.

Анна, мы назначили встречу совершенно разным людям в одном месте, мы точно будем, давайте найдем компромисс? — Нет.

Это я к чему. Если бы мы сами всех туда заранее не позвали — ОДНОЗНАЧНО, это заведение мы бы не посетили. Такого равнодушия и откровенного нежелания хоть в чем-то пойти навстречу клиентам я никогда еще не встречала.

И спасибо «обеденному» официанту, Вы нас очень порадовали! И пошли навстречу даже в мелочи: помогли раздобыть облепиховый чай (вкуснейший)!

Центрировать карту
Движение
На велосипеде
Проездом
comments powered by HyperComments